07.07.2015 admin

Программа для производственного контроля стоматологий – «Зубная Фея»

Silfida (логотип)Зубная Фея Silfida 3.0 – система управления стоматологическими клиниками, которая при 100% внедрении позволяет:

  • вести в электронном виде карточки пациентов

Самый простой этап. Перед началом маршрута пациента в клинике – ему нужно или заполнить анкету и подписать инфо согласие. В базу вносятся ФИО и мобильный телефон. В дальнейшем в этой карточке может хранится еще масса другой полезной информации, но пока-что, на первом этапе, мы говорим что перед началом осмотра нужно заполнить необходимые поля. Осмотры также могут быть разных видов, например:

эндодонтический

19.01

 

или пародонтологический

19.012

 

Кроме того, это дает возможность проследить ход лечения за любой период.

  • автоматизировать работу регистратуры. Уходим от «мятых и потертых тетрадей». Система управления взаимоотношениями с пациентами

Возможно Вы уже пробовали различные Органайзеры, чтобы как-то оптимизировать загрузку кабинетов. Но каждый из них – не мог позволить снять все вопросы. С Зубной Феей нового поколения – это возможно. Система позволит уделить максимум внимания каждому. Специальный функционал  Диспансеризация был специально разработан для того, чтобы грамотно организовать не только пародонтологический прием, но и вовремя пригласить пациента на проф. чистку. Это интересовало многих. Модуль Регистратура, если не брать во внимание возможности, которые в нем появляются после присоединения модуля Экономики – это полноценная отраслевая CRM-система.

fotolia_15019345_xl2

 

Если вы уже вложили достаточно инвестиций в дорогостоящее оборудование и высокопрофессиональный персонал, то не пора ли задуматься о работе с клиентами?

  • отправлять пациентам СМС-сообщения

Ну и конечно же, на 3-м этапе, когда уже есть ФИО и мобильный телефон, когда есть информация на когда записан пациент и когда доктора могут его записывать со своего мобильного телефона с помощью нашего приложения для Android, остается еще только подключить услугу СМС-информирования пациента о предстоящем визите к стоматологу. Что может быть быстрее и проще? И этой услугой уже тоже пользуются многие клиники в наших проектах, в т.ч. и в РФ.

19.013

 

Ну а остальные этапы, это уже сугубо для каждой бизнес-модели отдельно. В принципе тоже самое можно сказать и про диспансеризацию. Она нужна как для профилактики так и после имплантаций, но для того чтобы перейти к остальным концепциям пародонтологии именно первые 3 этапа дентального менеджмента нужны обязательно. А уже для того чтобы потом контролировать как это работает и управлять ресурсами безусловно понадобится внедрять систему дальше и двигаться только вперед!

  • видеть полную картину движения средств по всей клинике. Прейскурант услуг. Уходим от ручного заполнения формы 43. Лечение по протоколам МОЗ. Фея заполняет все за врачей. Синхронизация с визиографом. Всего 1 база пациентов в 1й программе. АРМ. Уходим от нарядов. Врач за несколько кликов выбирает что он выполнил из автоматически предложенного плана лечения. Касса. Уходим от других программ (бухгалтерия, система скидок)
  • управлять расходами и зарплатой. Руководитель. От регистрации рабочего времени персонала до отчетов любой сложности по полной картине движения средств.
  • получить красивые отчеты в любой плоскости
  • вести учет материалов
  • очень быстро создавать пациентам планы лечения. Документооборот со страховыми компаниями
  • увеличить приток пациентов в клинику
  • получать доступ к информации с любой точки, с любого устройства на любой операционной системе