Семинар: Решение конфликтов с пациентами клиник (коммуникативные аспекты)

Приглашаем руководителей и администраторов стоматологических клиник
посетить наш семинар, который состоится на
VIII специализированной выставке "Стоматологическая ярмарка"
по адресу: г. Львов, ул. Коперника, 17, Львовский дворец культур

Семинар: "Решение конфликтов с пациентами клиник (коммуникативные аспекты)"

 Лектор: Ольга Петрова, бизнес-тренер, коуч, консультант по инструментам автоматизированной оценки персонала, руководитель Медицинского тренингового центра, более 17 лет опыта работы. Обучала перcонал компаний клиник «АИЛАЗ», «Здравица», «Eurolab», «Медиком», Центр Израильской Стоматологии, Rixos-Прикарпатье, МДЦ«Эксперт,, Лаборатория "Инвитро", диагностический центр "Диамед Експресс", "Центр хирургии глаза", «Лара Дент», «Дент-Альянс», «Венеция», Стоматологическая клиника Мирославы Дрогомирецкой, «Медична династія», «Аванто», «Люми Дент», «Клуб 32», «Донаревита», "Медлайф", "Дент Лайф", «клиника доктора Захаренко» и многие другие.


      Програма семинара:

  1. Причины возникновения конфликтов с пациентами.
  2. Источники конфликтов.
  3. Эмоциональный интеллект.
  4. Эмоции пациента во время конфликта.
  5. Алгоритм решения конфликта.
  6. Предоставление компенсации недовольным пациентам.
  7. Профилактика возникновения конфликтов в медицинском центре.

Дата проведения: 05.04.17
Адрес: г. Львов, ул. Коперника, 17, Львовский дворец культуры
Стоимость: 480 грн. (10% скидки от 2-х человек с одной компании)


Все участники получают сертификат о прохождении курсов
Предварительная регистрация обязательна: http://perioartacademy.com.ua/
За дополнительной информацией обращаться по тел.
+38050 404 06 86; +38044 362 78 86