Консультация и обновления

konsltant

Сотрудники нашей компании готовы ответить на все Ваши вопросы: принять заявку на разработку программы, определиться с оптимальной конфигурацией программного обеспечения для специфики клиники, провести презентацию и обучение, организовать профессиональную консультацию и установку программного обеспечения любым удобным для Вас способом:

 

– в телефонном режиме;
Мой статус
– с помощью удаленного доступа(«Skype», «Ammyy Admin», «TeamViewer»);
– в офисе нашей компании;
– в Вашем офисе.

Регулярная поддержка наших специалистов обеспечит постоянную работу, своевременное обновление и консультирование по программе, решение учетных задач в клинике и предоставление рекомендаций по их решению, оперативное устранение возникших вопросов.

Пользователям, имеющим в штате собственных специалистов по обслуживанию программного обеспечения, а также тем, кто пока не определился с выбором варианта регулярной технической поддержки, мы готовы оказать поддержку в рамках разового вызова специалистов. Это очень удобно для устранения возникших ситуаций.