Акция: Сайт-визитка в подарок при оплате за хостинг на 2 года вперед!

jino

Внимание. Всего за 100 у.е. Вы получаете сайт-визитку для вашей стоматологической клиники, 2 года хостинга на нашем сервере + доменное имя на 2 года вперед.

В дальнейшем этот сайт можно развивать согласно нашей концепции нового продукта, который выйдет в следующем году. Вот его будущая методология:

GiN – система развития стоматологического бизнеса, направленная на повышение эффективности жизнедеятельности клиники и оптимизацию потока пациентов.

GiN знает, на каком языке говорят врачи и пациенты, и рассматривает ряд задач:   ( картинка как джин думает)

 

  • Сделать клинику востребованной и  особенной, повысить уровень узнаваемости клиники
  • Найти/Увеличить поток  новых пациентов
  • Удержать/Расположить пациентов к посещению,  основываясь на уровне квалификации врачей, индивидуальном подходе, особенностях методов лечения, лояльности к пациентам
  • Иметь высокий рейтинг по предоставлению услуг
  • Получить оценку от пациентов по профессиональности/квалификации предоставленных услуг?

 

На основе работы с практикующими стоматологами у нас есть универсальное решение…

 

1. GiN web- design

Coздание сайта – гарантирует приход новых пациентов. Он рассчитан на широкую аудиторию пациентов, ищущих хорошую и специализированную клинику. У Вас есть возможность презентовать как клинику в целом, так и своих лечащих врачей по специализации, указав о их достижениях, и уровне квалификации.

  • Анализ и обработка первичной информации, проектирование составляющих: логотип, структурирование, макет страниц верстка, фирменный стиль и т.д.

 

 

2. GiN Digital Marketing

 

GiN Digital Marketing – основан на опыте работы с партнерами, и конечными клиентами.

Каждая клиника желает быть самой востребованной и приоритетной по уровню подачи профессиональных услуг. Стоит вопрос: Каким образом необходимо о себе заявить, что бы пациенты могли увидеть высокий профессионализм клиники? Как у пациентов возникнет желание неоднократно прийти непременно только к Вам, а не к конкурентам? Каким образом они узнают о Вас?

  • Модуль он-лайн регистрации, поможет пациенту выбрать специализированного врача и записаться на прием.
  • Консалтинг по увеличению притока пациентов в клинику за счет цифровой(контекстной) рекламы.
  • Создание своей собственной SMS рассылки пациентам клиники, уведомлений (напоминаний) о визите к врачу, поздравлений с различными праздниками, информация о различных акциях.

 

Контекстная реклама — продвижение услуг Клиента с помощью размещения тематических рекламных объявлений в поисковых системах и на других сайтах. Подходит для тех, кому нужен моментальный запуск рекламный кампании и быстрый  результат – продажа услуг.

Результат Gin Digital Marketing — вывод сайта на лидирующие позиции в поиске, что приводит к росту целевой аудитории и увеличению спроса

 

3. GiN content

 

GiN content – нацелен  на расположение/удержание  пациента. Подборка и подготовка статей

 

  • Добавление уникального и интересного материала на сайте, публикация информационных статей и новостей. Размещение фотографий и видео.
  • Размещение в  социальных сетях – привлекать пациентов стало проще, ведь с помощью социальных сетей можно обратиться к миллионам пользователей, и кто-то из них обязательно откликнется.

 

4. GiN cloud

 

GiN cloud  – предлагает Вам использовать ПО «Зубная Фея»,  на Android, iPad или iPhone.

Где бы вы ни находились, спланируйте идеальный рабочий день. Ведите карточки пациентов, запись на прием, проводите переговоры по телефону, квалифицированные консультации в любом месте и в удобное время. Руководитель или главврач имеет возможность в свое отсутствие, не зависимо от места нахождения, видеть рабочую ситуацию в клинике.

Таким образом,  GiN cloud  наращивает ассортимент возможностей «Зубной Феи», предлагая разные их вариации с поддержкой различных стандартов связи и на базе различных аппаратных решений.

 

 

5. GiNsupport

GiN support – заключается в поддержании достигнутых позиций, и улучшении полученных результатов. Наблюдение за Вашими результатами и показателями конкурентов, изменение ключевых слов, текстов для ссылок, содержания сайта, корректировка площадок – все это обязательно нужно иметь в виду, чтобы сохранить занятые позиции.