На декабрьской выставке мы планируем презентовать нашим клиентам не только новую ценовую политику, но и методологию внедрения Зубной Феи по которой сейчас активно ведется работа с наиболее прогрессивными клиниками.
Давайте пока остановимся на первой, наиболее приоритетной половине внедрения и попробуем подвести итоги. Хотя сегодня приятно порадовала одна из новых клиник тем, что уже мы с ними перешли во вторую половину и начали работать над автоматизацией списания материалов.
Теперь все-таки о тех этапах которые входят в 50%:
1. Карточки. Имеется в виду полное ведение карточки пациента в эл. и печатном виде.
2. Запись. Органайзер
3. СМС
4. Прайс
5. Конструктор
6. АРМ Врача
7. Касса
8. Управление зар. платой.
Позвольте немножко рассказать о том, чего удалось добиться в прошлом месяце нашими общими усилиями:
1. Клуб 32 (Киев). Запущен модуль СМС. Именно поэтому оставляем логотип Клуба 32 на главной страничке нашего сайта. Даже если запускать по одному этапу в месяц, то это уже хорошо.
2. Комподент-Орто (Полтава). Прайс-лист в Зубной Фее. Первые 3 этапа уже запущены были ранее и работают на “Ура”!
3. ПроДент (Киев). Прайс-листы. СМС-модуль не используется.
4. Юнидент (Киев). Подключили планшет на Android.
5. Вилида (Киев). Тоже запустили АРМ для мобильных устройств. Этот этап находится во второй половине методологии внедрения, хотя приступать к нему можно сразу, как только у вас работают карточки и запись.
Итого у нас 5 этапов в разных клиниках. Сейчас постараюсь добавить их логотипы к нам на главную, чтобы можно было отслеживать процесс.
Октябрь: внедрено 5 этапов
На декабрьской выставке мы планируем презентовать нашим клиентам не только новую ценовую политику, но и методологию внедрения Зубной Феи по которой сейчас активно ведется работа с наиболее прогрессивными клиниками.
Давайте пока остановимся на первой, наиболее приоритетной половине внедрения и попробуем подвести итоги. Хотя сегодня приятно порадовала одна из новых клиник тем, что уже мы с ними перешли во вторую половину и начали работать над автоматизацией списания материалов.
Теперь все-таки о тех этапах которые входят в 50%:
1. Карточки. Имеется в виду полное ведение карточки пациента в эл. и печатном виде.
2. Запись. Органайзер
3. СМС
4. Прайс
5. Конструктор
6. АРМ Врача
7. Касса
8. Управление зар. платой.
Позвольте немножко рассказать о том, чего удалось добиться в прошлом месяце нашими общими усилиями:
1. Клуб 32 (Киев). Запущен модуль СМС. Именно поэтому оставляем логотип Клуба 32 на главной страничке нашего сайта. Даже если запускать по одному этапу в месяц, то это уже хорошо.
2. Комподент-Орто (Полтава). Прайс-лист в Зубной Фее. Первые 3 этапа уже запущены были ранее и работают на “Ура”!
3. ПроДент (Киев). Прайс-листы. СМС-модуль не используется.
4. Юнидент (Киев). Подключили планшет на Android.
5. Вилида (Киев). Тоже запустили АРМ для мобильных устройств. Этот этап находится во второй половине методологии внедрения, хотя приступать к нему можно сразу, как только у вас работают карточки и запись.
Итого у нас 5 этапов в разных клиниках. Сейчас постараюсь добавить их логотипы к нам на главную, чтобы можно было отслеживать процесс.
Отримуй новини першим!
GIN SMS Marketing
Пошук