Следуя повальному приобщению Интернета к развитию бизнеса, Международная ассоциация стоматологии начала развивать тему использования интернет-технологий для развития коммерческих стоматологических клиник.
Специально созданная организация, которая называется «Интернет-сообщество стоматологов» недавно предложила введение новых маркетинговых веб-сайтов для стоматологических клиник, которые позволят значительно упростить маркетинг стоматологических услуг. Тем самым маркетологи надеются повысить рентабельность и уровень прибыли, значительно расширить клиентскую базу и т.д. Но основная цель — тесная интеграция маркетинговых стратегий с аппаратом управления международной ассоциации развития, которая и выступила инициатором проекта.
Новые маркетинговые стратегии, разработанные в Международной ассоциации развития, предлагают широкий выбор веб-сайтов нового поколения, которые легко адаптируются под любую стоматологическую компанию, и позволят еще лучше контролировать множество процессов. Например, основной веб-сайт стоматологии может предназначаться для 5 географических районов и подробно описывать до 4 услуг, при этом каждый дополнительный Веб-портал компании может сделать то же самое. Это будет полезно для тех клиник, которые предлагают больше, чем 4 услуги, или которые хотят привлечь новых пациентов из других географических районов. Это значит, что база клиентов сможет значительно расшириться, благодаря возможностям международной ассоциации развития. Но на данный момент ассоциация предоставлять и множество ограничений, которые в данный момент значительно снижают эффективность нового проекта.
Маркетинговые исследования рынка стоматологии подтвердили, что можно извлечь значительную выгоду из создания нескольких веб-сайтов, которые будут адаптированы под конкретные регионы. Так же имеет значение и предложение стоматологических услуг, которые предлагают сайты. Например, если на одном ресурсе будет размещен перечень услуг, предоставляемых клиентам, и при этом их количество велико, пользователям будет сложнее разобраться в таком большом количестве информации. Именно поэтому наиболее правильным решением является создание нескольких сайтов, на которых будут описаны по 4 услуги. Это значительно облегчит поиск нужного описания и привлечет новых клиентов. Например, каждый тип стоматологических услуг, в том числе косметическая стоматология, протезирование, лечение зубов, установка зубных коронок — отдельные запросы, которые вводят пользователи в поисковик, когда ищут себе подходящую стоматологическую клинику. Соответственно, оптимизировать сайт гораздо проще и эффективнее под ограниченный набор ключевых слов, что значительно увеличит посещаемость, и информация найдет своего потребителя.
Большинство методов сетевого маркетинга также привлекают пациентов несколько обширнее — больше, чем из одного географического района. Услуги докторов в больших городских центрах будут привлекать пациентов из окрестностей.
«Веб-порталы Международной ассоциации развития дают возможность столь же легким способом создать обширную сеть сайтов, которые привлекают пациентов,» рассказал консультант по управлению Джим Дю Молин, основатель Internet Dental Alliance, Inc.
«Уникальная технология LeadFire позволяет дантистам получить готовый сайт менее, чем через 10 минут. К тому же он уже будет оптимизирован для конкретного региона и категории клиентов» . Это позволит увеличить клиентскую базу и уровень прибыли в компании.
Сайт стоматологической клиники за 10 минут
Следуя повальному приобщению Интернета к развитию бизнеса, Международная ассоциация стоматологии начала развивать тему использования интернет-технологий для развития коммерческих стоматологических клиник.
Специально созданная организация, которая называется «Интернет-сообщество стоматологов» недавно предложила введение новых маркетинговых веб-сайтов для стоматологических клиник, которые позволят значительно упростить маркетинг стоматологических услуг. Тем самым маркетологи надеются повысить рентабельность и уровень прибыли, значительно расширить клиентскую базу и т.д. Но основная цель — тесная интеграция маркетинговых стратегий с аппаратом управления международной ассоциации развития, которая и выступила инициатором проекта.
Новые маркетинговые стратегии, разработанные в Международной ассоциации развития, предлагают широкий выбор веб-сайтов нового поколения, которые легко адаптируются под любую стоматологическую компанию, и позволят еще лучше контролировать множество процессов. Например, основной веб-сайт стоматологии может предназначаться для 5 географических районов и подробно описывать до 4 услуг, при этом каждый дополнительный Веб-портал компании может сделать то же самое. Это будет полезно для тех клиник, которые предлагают больше, чем 4 услуги, или которые хотят привлечь новых пациентов из других географических районов. Это значит, что база клиентов сможет значительно расшириться, благодаря возможностям международной ассоциации развития. Но на данный момент ассоциация предоставлять и множество ограничений, которые в данный момент значительно снижают эффективность нового проекта.
Маркетинговые исследования рынка стоматологии подтвердили, что можно извлечь значительную выгоду из создания нескольких веб-сайтов, которые будут адаптированы под конкретные регионы. Так же имеет значение и предложение стоматологических услуг, которые предлагают сайты. Например, если на одном ресурсе будет размещен перечень услуг, предоставляемых клиентам, и при этом их количество велико, пользователям будет сложнее разобраться в таком большом количестве информации. Именно поэтому наиболее правильным решением является создание нескольких сайтов, на которых будут описаны по 4 услуги. Это значительно облегчит поиск нужного описания и привлечет новых клиентов. Например, каждый тип стоматологических услуг, в том числе косметическая стоматология, протезирование, лечение зубов, установка зубных коронок — отдельные запросы, которые вводят пользователи в поисковик, когда ищут себе подходящую стоматологическую клинику. Соответственно, оптимизировать сайт гораздо проще и эффективнее под ограниченный набор ключевых слов, что значительно увеличит посещаемость, и информация найдет своего потребителя.
Большинство методов сетевого маркетинга также привлекают пациентов несколько обширнее — больше, чем из одного географического района. Услуги докторов в больших городских центрах будут привлекать пациентов из окрестностей.
«Веб-порталы Международной ассоциации развития дают возможность столь же легким способом создать обширную сеть сайтов, которые привлекают пациентов,» рассказал консультант по управлению Джим Дю Молин, основатель Internet Dental Alliance, Inc.
«Уникальная технология LeadFire позволяет дантистам получить готовый сайт менее, чем через 10 минут. К тому же он уже будет оптимизирован для конкретного региона и категории клиентов» . Это позволит увеличить клиентскую базу и уровень прибыли в компании.
Отримуй новини першим!
GIN SMS Marketing
Пошук