Экзамены по методологии внедрения

1 этап внедрения "Карточки пациентов"

  1. Как создать кабинеты в клинике?
  2. Как установить цвет кабинета?
  3. Как добавить рабочее место в кабинет?
  4. Как по кабинетам отобразить 3 или 4 рабочих дня ?
  5. Как по кабинету отобразить  текущую неделю?
  6. Как добавить вопрос к тесту?
  7. Как добавить нового врача/ассистента?
  8. Как создать график работы врачу?
  9. Как дать доступ врачу к его рабочему месту?
  10. Как создать телефонный справочник организаций, с которыми работает клиника?
  11. Как вручную зафиксировать приход /уход  врача/ассистента с клиники?
  12. Как администратору создать карточку новому пациенту?
  13. Как сформировать и распечатать график работы  по клиники/врачу?
  14. Как создать график работы клиники для отображения в органайзере задач?
  15. Как настроить поиск по карточкам/органайзеру задач при вводе 3/ 5 букв имени пациента?
  16. Как поменять временный промежуток работы клиники в отображении календаря?
  17. Как выбрать печать в необходимом формате?
  18. Как поменять язык в программе?

 


2 этап внедрения "Запись на прием"

  1. Как отобразить записи пациентов на прием по определенному врачу?
  2. Как узнать к какому врачу и на какую дату был записан пациент?
  3. Как записать пациента на прием (3 способами)?
  4. Как записать нового пациента на определенное время?
  5. Как записать пациента на прием в необходимый кабинет?
  6. Что означает «ведущий врач»
  7. Как пациенту назначить ведущего врача?
  8. Как удалить записанного пациента на прием?
  9. Как записанному пациенту поменять врача, другую информацию(2 способа)?
  10. Как отображать/убрать окно  управления  посещениями и предупреждениями в органайзере задач?
  11. Как настроить цвета для управления  посещениями и предупреждениями в органайзере задач?
  12. Как отмечать предупрежденных и пришедших пациентов в управлении  посещениями и предупреждениями в органайзере задач?

4 этап внедрения "Прайс – лист"

  1. Где в программе находится прайс-лист?
  2. Как дать доступ редактировать прайс-лист на тот или иной компьютер?
  3. Как добавить новый раздел прайса?
  4. Как отредактировать раздел или позицию прайс-листа?
  5. Какие категории прайс-листа будут использоваться?
  6. Что такие шифр процедуры? Обязательное ли это поле?
  7. Чем отличается название процедуры от названия процедуры для курса лечения?
  8. Что такие тип процедуры?
  9. Какие процедуры относятся к общим?
  10. На какие процедуры нужно ставить галочку "распространяется скидка"?
  11. Что такое схема начисления зар. платы? Приведите примеры по каждому случаю
  12. Что такое «автоматический диагноз после выполнения процедуры»?
  13. Что означает «затраты на процедуру»?
  14. Как добавить материалы к процедуре?
  15. Как проставлять затраты на процедуры? приведите примеры
  16. Как проставить нормы списания материалов для каждой процедуры?
  17. Как распечатать прайс лист?

     

     


    5 этап внедрения "Конструктор(Курс лечения)"

  1. Как добавить новый протокол?
  2. Как отключить/включить автоматическое добавление пустого шаблона к новому протоколу?
  3. Как занести текст  в протокол?
  4. Как новый протокол занести в необходимый раздел стоматологии?
  5. Как добавить шаблон лечения?
  6. Как удалить шаблон лечения?
  7. Как в шаблон лечения добавить процедуры?
  8. Как удалить процедуру из шаблона?
  9. Как выставить этап лечения, на котором планируется выполнение процедуры?
  10. В каком случае применяется диагноз после лечения  согласно выбранному шаблону в протоколе лечения?
  11. Как отметить для какого диагноза применяется протокол лечения?
  12. Как  применить один протокол к нескольким диагнозам?
  13. Какие протоколы являются не  активными?
  14. Как редактировать протокол?
  15. Как удалить протокол?
  16. Как отсортировать протоколы по разделу стоматологии?
  17. Как добавить новый шаблон лечения в  активный протокол?