Этот пример внедрения мы взяли чтобы показать, что Зубная Фея может работать как в частных так и в государственных мед. учреждениях.
Первой нашей ошибкой было то, что мы начали составлять технические задания на доработку еще задолго до того, как программу пустили в работу. Мы сделали полноценный модуль документооборота со всеми (на то время) актуальными формами МОЗ (43, 37, 39, и т.д.). В 2011м году согласно приказа все эти формы поменялись. И мы поняли, что нам нужен абсолютно новый подход к разработке системы, в котором изменения в печатные форму смогут вносить не только программисты, а и наши менеджеры. Пришлось вложить немалую часть инвестиций в процентном соотношении от всего проекта за своей счет, но зато через некоторое время у нас уже появился новый функционал, который позволил генерировать все печатные формы на стороне сервера в любых форматах. Что так же являлось немаловажным преимуществом, потому как на всех компьютерах обл. стомат. поликлиники и по сей день установлена операционная система Linux.
После чего еще все-равно долго велись дискуссии на тему, а сможет ли печатная форма карточки заменить старую рукописную… Но так или иначе, благодаря волевым решениям руководства удалось преодолеть первый этап карточки пациентов. Отдельную благодарность мы еще успеем, но и уже хочется выразить главному врачу – Скрипникову Петру Николаевичу.
После чего наш отдел внедрения приступил к работе с администраторами в главном корпусе. Идея с подписыванием технологических карт оказалась малоэффективной, потому что даже если сотрудники и воспринимали информацию, все равно потом приходилось рассказывать заново. Но зато хороший результат показали экзамены. Причем экзамены по второму этапу сдавали администраторы, которые уже реально работали с Зубной Феей и знали ответы на вопросы не в теории, а на практике.
При этом еще параллельно выполнялось техническое задание по адаптации модуля Экономики к специфических бизнес-процессам. Которое было в сроки выполнено и оплачено, но необходимость в нем появиться только на этапе внедрения Касса
С октября месяца, без привязки к методологии, потому что зам. гл. врача Виктор Иванович правильно сказал, что нельзя из-за отставания одних учащихся тормозить весь процесс, уже начали приступать к этапам №6,7 АРМ Врача
Активно была проделана работа с протоколами и стандартами лечения молодыми докторами, и как оказалось, самый сложный этап Конструктор был сдан без особых нареканий.
Еще были вопросы с железом и оргтехникой, но со временем тоже все это было устранено штатным ИТ-сотрудником и нашими общими усилиями.
Подключилась бухгалтерия во главе с Надеждой Васильевной. Благодаря чему появилась возможность проводить в курсе лечения процедуры уже с правильными тарифами. Этап №4 Прайс
Т.к. образом, на сегодняшний день можно смело утверждать что в Полтавской обл. стомат. поликлинике запущено уже более 50% всех участков и пройдены этапы: Карточки, Запись, Прайсы, Конструктор, АРМ Врача, согласно нашей методологии.
Полтавская областная стомат. поликлиника
Этот пример внедрения мы взяли чтобы показать, что Зубная Фея может работать как в частных так и в государственных мед. учреждениях.
Первой нашей ошибкой было то, что мы начали составлять технические задания на доработку еще задолго до того, как программу пустили в работу. Мы сделали полноценный модуль документооборота со всеми (на то время) актуальными формами МОЗ (43, 37, 39, и т.д.). В 2011м году согласно приказа все эти формы поменялись. И мы поняли, что нам нужен абсолютно новый подход к разработке системы, в котором изменения в печатные форму смогут вносить не только программисты, а и наши менеджеры. Пришлось вложить немалую часть инвестиций в процентном соотношении от всего проекта за своей счет, но зато через некоторое время у нас уже появился новый функционал, который позволил генерировать все печатные формы на стороне сервера в любых форматах. Что так же являлось немаловажным преимуществом, потому как на всех компьютерах обл. стомат. поликлиники и по сей день установлена операционная система Linux.
После чего еще все-равно долго велись дискуссии на тему, а сможет ли печатная форма карточки заменить старую рукописную… Но так или иначе, благодаря волевым решениям руководства удалось преодолеть первый этап карточки пациентов. Отдельную благодарность мы еще успеем, но и уже хочется выразить главному врачу – Скрипникову Петру Николаевичу.
После чего наш отдел внедрения приступил к работе с администраторами в главном корпусе. Идея с подписыванием технологических карт оказалась малоэффективной, потому что даже если сотрудники и воспринимали информацию, все равно потом приходилось рассказывать заново. Но зато хороший результат показали экзамены. Причем экзамены по второму этапу сдавали администраторы, которые уже реально работали с Зубной Феей и знали ответы на вопросы не в теории, а на практике.
При этом еще параллельно выполнялось техническое задание по адаптации модуля Экономики к специфических бизнес-процессам. Которое было в сроки выполнено и оплачено, но необходимость в нем появиться только на этапе внедрения Касса
С октября месяца, без привязки к методологии, потому что зам. гл. врача Виктор Иванович правильно сказал, что нельзя из-за отставания одних учащихся тормозить весь процесс, уже начали приступать к этапам №6,7 АРМ Врача
Активно была проделана работа с протоколами и стандартами лечения молодыми докторами, и как оказалось, самый сложный этап Конструктор был сдан без особых нареканий.
Еще были вопросы с железом и оргтехникой, но со временем тоже все это было устранено штатным ИТ-сотрудником и нашими общими усилиями.
Подключилась бухгалтерия во главе с Надеждой Васильевной. Благодаря чему появилась возможность проводить в курсе лечения процедуры уже с правильными тарифами. Этап №4 Прайс
Т.к. образом, на сегодняшний день можно смело утверждать что в Полтавской обл. стомат. поликлинике запущено уже более 50% всех участков и пройдены этапы: Карточки, Запись, Прайсы, Конструктор, АРМ Врача, согласно нашей методологии.
Работаем дальше.
Отримуй новини першим!
GIN SMS Marketing
Пошук