Комплексное обслуживание медицинского бизнеса в вопросах автоматизации маркетинга и управления в целом.
Комплексное обслуживание медицинского бизнеса в вопросах автоматизации маркетинга и управления в целом.
Наш партнер PromoDigitalCreative – это агентство комплексного обслуживания медицинского бизнеса по вопросам автоматизации маркетинга и управления в целом. Предлагаем переупаковать Ваш бизнес. Это не один баннер и даже не сайт, это создание полного образа компании во всех точках касания клиента. Упаковка включает в себя позиционирование, дизайн, аналитику, продажи, лояльность, а главное – это та секунда в мозгу пациента, которая говорит: “Этим врачам я хочу доверить свое здоровье и деньги!”
Более 80% МЕДИЦИНСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ В УКРАИНЕ СОЛИВАЮТ ДЕНЬГИ ЧЕРЕЗ КОЛХОЗНЫЙ МАРКЕТИНГ (по нашей статистике). Поэтому предлагаем поэтапно внедрить вместе этот список маркетинговых инструментов.
1.Позиционирование или бизнес-модель 2.Логотип и фирменный стиль 3.Сайт (адаптивность, мобильная версия, скорость загрузки) 4.SMM-продвижение 5.Ведение блога и SEO-оптимизация 6.E-mail, smm – маркетинг 7.Трафик, настройка рекламы 8.Автоворонки, чат-боты 9.Аналитика 10.МИС “Здоровье нации” 11.Контроль рабочего времени администраторов 12.Система лояльности.
Итак, вы сообразили, что нужно срочно систематизировать бизнес. Почему? По ряду причин, например:
1.Прибыль не та, которую планировали и хотели получить, вкладывая силы и средства. 2.Расходы, расходы перекрывают и поглощают заработанные деньги. Рентабельность низкая и отрицательная. 3.Все работают, суетятся, что-то делают, но результат деятельности низкий. 4.Хаос в организации, нет порядка и дисциплины. Все пущено «по течению». 5.Людям тяжело, работа не к радости. Во всем отношение недоверия. Не удовлетворены все: руководители подчиненными, подчиненные руководителями.
НО, если автоматизировать «бардак», получится «очень быстрая свалка» вашего бизнеса. Поскольку чем хуже организованы бизнес-процессы внутри компании на момент старта автоматизации, тем быстрее она превратит бизнес в неуправляемый хаос. Правильно построенные системы организации, управления маркетингом, снабжением, кадровой политикой, процессом предоставления услуги от и до – они являются обручами «качки с водой». Если они ослабли, то деньги утекают в никуда, как вода из кадки в песок.
Какие обручи дороже всего обходятся медицинскому центру:
1.Отсутствие стратегического планирования (люди это чувствуют и считают такое заведение фирмой-однодневкой); 2.Отсутствие планомерной обработки окружающей среды, то есть собственник не понимает конкурентной диспозиции (пример: не повышаем цены, люди ушли, пациенты, а ключевой специалист пошел к конкурентам на те же деньги и меньше работать; 3.Слабый контроль врачей, отсутствие их работы в программном обеспечении; 4.Отсутствие управления по целям, нет планирования дня, месяца, недели; 5.Если корпоративной политики нет, все ориентированы на шефа, без шефа все разваливается. Нет корпоративного духа, команды.
Итак, перед нами задача: как улучшить ситуацию в бизнесе прямо сейчас? Идти последовательно, шагами. Можно амбициозно назвать их программой.
Программа 12 шагов к успеху клиники и увольнению личного времени ее владельца
1 Шаг Аудит сайта и других точек входа клиента.
2 Шаг Внедрение системы исследования конкурентов и поставщиков.
3 Шаг На основании аудита и конкурентной диспозиции составляется маркетинговая стратегия под существующие мощности, декомпозиция цели – заполнить текущее расписание врачей, кабинетов. Передача текущим подрядчикам, сотрудникам или их замена. Старт тестирования новых гипотез. Профилактика частого спонтанного изменения идей, неконкретных целей, отсутствия руководства по целям и задачам.
4 Шаг Выявление и сравнительная аналитика маржинальности врачей, площадей, аппаратуры.
5 Шаг Формирование навыка принятия решений злободневных, обоснованных, экономически просчитанных, которые мы способны обеспечить, понятный прогноз по решению, решение доведено до логического завершения. Принятие решений на основе данных о маржинальности, об изменении или дополнении необходимыми специалистами, на кого делаем акцент в рекламе, нужно ли привлекать дополнительных специалистов по маркетингу, продажам, обучению.
6 Шаг Создание и внедрение точек контроля персонала, должностных инструкций, системы поощрений и дисциплинарных влияний. Внедрение системы контроля, понятной для персонала, которую мы можем обеспечить на постоянной основе.
7 Шаг Внедрение системы: кадровая политика, мотивация, аттестация, обучение, описание процессов проведения собеседования, введение в должность, увольнение. Отразить в структуре затрат затраты на это.
8 Шаг Просчет денежной модели медицинского центра, навык каждодневной работы управляющего с рядом денежных характеристик. Мы уже знаем результаты тестирования гипотез по маркетинговой стратегии, поэтому можем внедрять систему управления по целям.
9 Шаг Внедрение системы наружного аудита денежных характеристик клиники. Создание точек контроля возможных перерасходов финансов и других ресурсов медицинского центра.
Это первые 9 базовых шагов к управлению клиникой без стресса.
10 Шаг Алгоритм управления бизнесом и жизнью с другой позиции, с другой точки, позволяющей получать радикально иные результаты.
Миссия владельца. Карта ценностей владельца. Личные ценности и ценности бизнеса. Горизонт целей. Как встраивать личные цели в цели бизнеса, чтобы они работали органически?
11 Шаг Работа владельца: точки применения и точки роста. Структура компании через миссию.
12 Шаг 3 этапа в переходе от делегирования задач к делегированию процессов. Переход от делегирования процессов к делегированию достижения целей.
По завершении 9 – 12 шагов можно запускать:
1.Проект по масштабированию бизнеса. 2.Внедрять серьезные структурные реорганизации на существующих площадях. 3.Ребрендинг в целях повышения корпоративного духа, когда все в тени шефа. И только потом необходимо вводить дополнительную автоматизацию – увеличивать скорость, обороты бизнеса.
Более комплексный подход к развитию и росту вашего бизнеса готовы обработать индивидуально с вами наши консультанты. Вы получите развернутую консультацию по каждому из перечисленных Шагов, поскольку ее продолжительность – 90 минут. Дополнительно: файл exel «Дорожная карта по маршруту оптимизации медицинского бизнеса» и другие дополнительные полезные инструменты для владельца. Об уровне экспертности консультантов: у всех есть высшее медицинское образование и опыт руководства, как минимум, подразделениями клиник. «Программа 12 шагов к успеху клиники и увольнению личного времени ее владельца» – уникальные знания, индивидуальная работа и реальный результат для вашего бизнеса!
Заполните форму ниже, чтобы получить личную консультацию, и мы позвоним Вам, согласуем удобное время:
Комплексное обслуживание медицинского бизнеса в вопросах автоматизации маркетинга и управления в целом.
Комплексное обслуживание медицинского бизнеса в вопросах автоматизации маркетинга и управления в целом.
Наш партнер PromoDigitalCreative – это агентство комплексного обслуживания медицинского бизнеса по вопросам автоматизации маркетинга и управления в целом.
Предлагаем переупаковать Ваш бизнес. Это не один баннер и даже не сайт, это создание полного образа компании во всех точках касания клиента. Упаковка включает в себя позиционирование, дизайн, аналитику, продажи, лояльность, а главное – это та секунда в мозгу пациента, которая говорит: “Этим врачам я хочу доверить свое здоровье и деньги!”
Более 80% МЕДИЦИНСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ В УКРАИНЕ СОЛИВАЮТ ДЕНЬГИ ЧЕРЕЗ КОЛХОЗНЫЙ МАРКЕТИНГ (по нашей статистике). Поэтому предлагаем поэтапно внедрить вместе этот список маркетинговых инструментов.
1.Позиционирование или бизнес-модель
2.Логотип и фирменный стиль
3.Сайт (адаптивность, мобильная версия, скорость загрузки)
4.SMM-продвижение
5.Ведение блога и SEO-оптимизация
6.E-mail, smm – маркетинг
7.Трафик, настройка рекламы
8.Автоворонки, чат-боты
9.Аналитика
10.МИС “Здоровье нации”
11.Контроль рабочего времени администраторов
12.Система лояльности.
Итак, вы сообразили, что нужно срочно систематизировать бизнес. Почему? По ряду причин, например:
1.Прибыль не та, которую планировали и хотели получить, вкладывая силы и средства.
2.Расходы, расходы перекрывают и поглощают заработанные деньги. Рентабельность низкая и отрицательная.
3.Все работают, суетятся, что-то делают, но результат деятельности низкий.
4.Хаос в организации, нет порядка и дисциплины. Все пущено «по течению».
5.Людям тяжело, работа не к радости. Во всем отношение недоверия. Не удовлетворены все: руководители подчиненными, подчиненные руководителями.
НО, если автоматизировать «бардак», получится «очень быстрая свалка» вашего бизнеса. Поскольку чем хуже организованы бизнес-процессы внутри компании на момент старта автоматизации, тем быстрее она превратит бизнес в неуправляемый хаос.
Правильно построенные системы организации, управления маркетингом, снабжением, кадровой политикой, процессом предоставления услуги от и до – они являются обручами «качки с водой». Если они ослабли, то деньги утекают в никуда, как вода из кадки в песок.
Какие обручи дороже всего обходятся медицинскому центру:
1.Отсутствие стратегического планирования (люди это чувствуют и считают такое заведение фирмой-однодневкой);
2.Отсутствие планомерной обработки окружающей среды, то есть собственник не понимает конкурентной диспозиции (пример: не повышаем цены, люди ушли, пациенты, а ключевой специалист пошел к конкурентам на те же деньги и меньше работать;
3.Слабый контроль врачей, отсутствие их работы в программном обеспечении;
4.Отсутствие управления по целям, нет планирования дня, месяца, недели;
5.Если корпоративной политики нет, все ориентированы на шефа, без шефа все разваливается. Нет корпоративного духа, команды.
Итак, перед нами задача: как улучшить ситуацию в бизнесе прямо сейчас? Идти последовательно, шагами. Можно амбициозно назвать их программой.
Программа 12 шагов к успеху клиники и увольнению личного времени ее владельца
1 Шаг Аудит сайта и других точек входа клиента.
2 Шаг Внедрение системы исследования конкурентов и поставщиков.
3 Шаг На основании аудита и конкурентной диспозиции составляется
маркетинговая стратегия под существующие мощности, декомпозиция цели – заполнить текущее расписание врачей, кабинетов.
Передача текущим подрядчикам, сотрудникам или их замена. Старт тестирования новых гипотез.
Профилактика частого спонтанного изменения идей, неконкретных целей, отсутствия руководства по целям и задачам.
4 Шаг Выявление и сравнительная аналитика маржинальности врачей, площадей, аппаратуры.
5 Шаг Формирование навыка принятия решений злободневных, обоснованных, экономически просчитанных, которые мы способны обеспечить, понятный прогноз по решению, решение доведено до логического завершения.
Принятие решений на основе данных о маржинальности, об изменении или дополнении необходимыми специалистами, на кого делаем акцент в рекламе, нужно ли привлекать дополнительных специалистов по маркетингу, продажам, обучению.
6 Шаг Создание и внедрение точек контроля персонала, должностных инструкций, системы поощрений и дисциплинарных влияний. Внедрение системы контроля, понятной для персонала, которую мы можем обеспечить на постоянной основе.
7 Шаг Внедрение системы: кадровая политика, мотивация, аттестация, обучение, описание процессов проведения собеседования, введение в должность, увольнение. Отразить в структуре затрат затраты на это.
8 Шаг Просчет денежной модели медицинского центра, навык каждодневной работы управляющего с рядом денежных характеристик.
Мы уже знаем результаты тестирования гипотез по маркетинговой стратегии, поэтому можем внедрять систему управления по целям.
9 Шаг Внедрение системы наружного аудита денежных характеристик клиники. Создание точек контроля возможных перерасходов финансов и других ресурсов медицинского центра.
Это первые 9 базовых шагов к управлению клиникой без стресса.
10 Шаг Алгоритм управления бизнесом и жизнью с другой позиции, с другой точки, позволяющей получать радикально иные результаты.
Миссия владельца.
Карта ценностей владельца. Личные ценности и ценности бизнеса.
Горизонт целей. Как встраивать личные цели в цели бизнеса, чтобы они работали органически?
11 Шаг Работа владельца: точки применения и точки роста.
Структура компании через миссию.
12 Шаг 3 этапа в переходе от делегирования задач к делегированию процессов. Переход от делегирования процессов к делегированию достижения целей.
По завершении 9 – 12 шагов можно запускать:
1.Проект по масштабированию бизнеса.
2.Внедрять серьезные структурные реорганизации на существующих площадях.
3.Ребрендинг в целях повышения корпоративного духа, когда все в тени шефа.
И только потом необходимо вводить дополнительную автоматизацию – увеличивать скорость, обороты бизнеса.
Более комплексный подход к развитию и росту вашего бизнеса готовы обработать индивидуально с вами наши консультанты. Вы получите развернутую консультацию по каждому из перечисленных Шагов, поскольку ее продолжительность – 90 минут. Дополнительно: файл exel «Дорожная карта по маршруту оптимизации медицинского бизнеса» и другие дополнительные полезные инструменты для владельца. Об уровне экспертности консультантов: у всех есть высшее медицинское образование и опыт руководства, как минимум, подразделениями клиник. «Программа 12 шагов к успеху клиники и увольнению личного времени ее владельца» – уникальные знания, индивидуальная работа и реальный результат для вашего бизнеса!
Заполните форму ниже, чтобы получить личную консультацию, и мы позвоним Вам, согласуем удобное время:
Отримуй новини першим!
GIN SMS Marketing
Пошук