В одной из клиник премиум сегмента то “обратил внимание” на особый ритуал заведения карточки пациента. При том что, откровенно говоря, софт в них по объему функционала приближенно равен Зубной феи 2011, но автоматизация почти 100%. Каждого пациента на ресепшене фоткают на специальные веб-камеры и все это очень так красиво выглядит. Под этим впечатлением даже добавил вопрос №10 в первый этап методологии внедрения , потому что есть такое подозрение что среди нашей тысячи клиник за 10 лет этим мало кто воспользовался.
Фото пациента
В одной из клиник премиум сегмента то “обратил внимание” на особый ритуал заведения карточки пациента. При том что, откровенно говоря, софт в них по объему функционала приближенно равен Зубной феи 2011, но автоматизация почти 100%. Каждого пациента на ресепшене фоткают на специальные веб-камеры и все это очень так красиво выглядит. Под этим впечатлением даже добавил вопрос №10 в первый этап методологии внедрения , потому что есть такое подозрение что среди нашей тысячи клиник за 10 лет этим мало кто воспользовался.
Отримуй новини першим!
GIN SMS Marketing
Пошук