Семинар для руководителей и администраторов стоматологических клиник
Приглашаем принять участие в обновленном семинаре для администраторов и руководителей стоматологий, который открывает новые возможности в работе вашей клиники!
Совместно с Медицинским Тренинговым Центром г. Киева, студией-клиникой «Аполлония» г. Полтавы и «Стоматологией Ноженко» г. Киева.
Программа
1. Петрова О. Ю. «Роль администратора в стоматологической клинике. Мастерство коммуникаций»:
1.1. Роль администратора
1.2. «Точки соприкосновения» администратора и пациента
1.3. Особенности телефонного общения
1.4. Личное взаимодействие с пациентом
1.5. Развитие отношений
2. Радлинский Н. С. «Сервис, как конкурентное преимущество стоматологической клиники»:
2.1. Что такое сервис и почему о нем так много говорят сегодня
2.2. Как сервис экономит рекламный бюджет
2.3. Работа над ошибками – способ показать заботу о пациенте
3. Ноженко В. В. «Автоматизация – современный метод администрирования стоматологической клиники». Раскрываются особенности системы управления стоматологической клиники «Зубная фея» Royal Integration Ltd.
4. Сапегин В. В. «Актуальные правовые вопросы стоматологической практики»:
4.1. Особенности оформления документации для предотвращения негативных последствий для врача и стоматологического учереждения
4.2. Наиболее частые ошибки, которые приводят к административной и криминальной ответственности как медицинского работника так и руководство клиники
4.3. Как правильно вести себя во время проверки государственными органами.
4.4. Детальний анализ типичных ошибок персонала лечебного учреждения, которые привели к негативным последствиям.
Время проведения:10:00 – 17:30
Стоимость участия:1150 грн.
Скидка: при участии от двух человек с одной стоматологии – 20 %
Семинар для руководителей и администраторов стоматологических клиник
Приглашаем принять участие в обновленном семинаре для администраторов и руководителей стоматологий, который открывает новые возможности в работе вашей клиники!
Совместно с Медицинским Тренинговым Центром г. Киева, студией-клиникой «Аполлония» г. Полтавы и «Стоматологией Ноженко» г. Киева.
Программа
1. Петрова О. Ю. «Роль администратора в стоматологической клинике. Мастерство коммуникаций»:
1.1. Роль администратора
1.2. «Точки соприкосновения» администратора и пациента
1.3. Особенности телефонного общения
1.4. Личное взаимодействие с пациентом
1.5. Развитие отношений
2. Радлинский Н. С. «Сервис, как конкурентное преимущество стоматологической клиники»:
2.1. Что такое сервис и почему о нем так много говорят сегодня
2.2. Как сервис экономит рекламный бюджет
2.3. Работа над ошибками – способ показать заботу о пациенте
3. Ноженко В. В. «Автоматизация – современный метод администрирования стоматологической клиники». Раскрываются особенности системы управления стоматологической клиники «Зубная фея» Royal Integration Ltd.
4. Сапегин В. В. «Актуальные правовые вопросы стоматологической практики»:
4.1. Особенности оформления документации для предотвращения негативных последствий для врача и стоматологического учереждения
4.2. Наиболее частые ошибки, которые приводят к административной и криминальной ответственности как медицинского работника так и руководство клиники
4.3. Как правильно вести себя во время проверки государственными органами.
4.4. Детальний анализ типичных ошибок персонала лечебного учреждения, которые привели к негативным последствиям.
Время проведения: 10:00 – 17:30
Стоимость участия: 1150 грн.
Скидка: при участии от двух человек с одной стоматологии – 20 %
Контакты: +38 (050) 404 06 86; +38 (099) 742 92 32; (044) 362 78 86.
Количество участников ограничено
Кофе – брейк и обед входит в стоимость семинара
Участники получают сертификат о прохождении семинара
Отримуй новини першим!
GIN SMS Marketing
Пошук