CRM-система SugarCRM Community Edition

срм

SugarCRM Community Edition – рейтинговая opensource CRM-система, которую используют десятки тысяч компаний по всему миру. crm Преимущества

♦  Огромное количество модулей расширения и отсутствие лицензий на подключение пользователей обеспечивает SugarCRM Community Edition важное преимущество – низкую стоимость владения.

♦  SugarCRM Community Edition предназначена как для комплексной автоматизации CRM-процессов, так и для создания специальных бизнес приложений, ориентированных на автоматизацию отдельных процессов привлечения и обслуживания клиентов.

CRM-система на основе SugarCRM помогает решать задачи:

  • Централизация клиентской базы
  • Автоматизация прямых продаж
  • Удержание клиентов
  • Оперативный анализ процессов продаж и маркетинга
  • Повышение эффективности работы контакт-центра
  • Повышение эффективности работы менеджеров по продажам и маркетингу
  • Повышение эффективности сервисного обслуживания

Преимущества работы с Роял Интеграцией:

◊    Гарантированная локальная поддержка:

  •  Наши консультанты по внедрению всегда рады ответить на любые Ваши вопросы
  •  Мы открыты для составления ТЗ на кастомизированные проекты
  •  Техническая поддержка с возможностью передать обслуживание CRM-системы на аутсорсинг.

◊    Дополнительная функциональность:

  • Расширенная аналитическая отчетность (встроенные сводные таблицы Excel, встраивание отчетов Zuker Reports)
  • Модуль интеграции с MS Outlook
  • Усовершенствованный механизм напоминаний о просроченной задаче
  • Уведомление о наступлении события на мобильный телефон через SMS для незалогированных пользователей
  • Модуль контроля и эскалации просроченных событий (оплаты, задачи и т.п.)
  • Модуль выставления задач в CRM-системе на основе мониторинга данных внешних бах данных
  • Управление доступом на уровне полей
  • Улучшенная эргономика пользовательских интерфейсов
  • Модуль настройки и проведения опросов

◊   Средства интеграции с внешними системами:

  • бухгалтерские и ERP-системы: Зубная Фея, 1С, Парус, SAP, Oracle
  • системы контакт-центров: ASTERISK, Бинотел, CISCO, Nortel, Alcatel, Infratel и другие
  • сайты-каталоги: «Желтые страницы»

◊    Учебные курсы для пользователей SugarCRM:

  • Основы эффективной организации клиентской базы в SugarCRM
  • Управление личной и командной эффективностью с помощью SugarCRM
  • Управление продажами с помощью SugarCRM
  • Эффективный директ маркетинг с помощью SugarCRM