Настройка доступов и прав пользователей системы осуществляется в панели «Справочники» – вкладка «Клиника» – вкладка «Администратор».
Пользователи системы делятся на две основные категории — «обычный» пользователь и автоматизированное рабочее место (АРМ) врача.
1.1 Настройка доступов и прав «обычного» пользователя:
На рис. 2 показана настройка общих сведений и вкладки «Панели и вкладки». Здесь для каждого пользователя записывается ФИО, задается логин и пароль. Галочкой «Доступ» позиция 1 — определяется возможность доступа в целом к программе для данного пользователя. Галочкой «Кассир» позиция 2 — определяется пользователь, по которому будут применятся фильтры в модуле «Касса» на вкладках «Счета» и «Касса».
В позиции 3 для «обычного» пользователя ничего выбирать не нужно — это поле предназначено только для АРМ врача.
В позициях4 – 9 на рис. 2 стрелками показаны те панели и вкладки за отображение которых отвечают соответствующие пункты.
На рис. 3 показана настройки вкладки «Карточки пациентов», а на рис. 4 то, за отображение чего отвечают позиции 1 – 9.
Позиция 10 отвечает за возможность редактирования № карточки.
Позиция 11 запрещает сохранять результаты тестирования пациента (возможен только просмотр).
Позиция 12 убирает возможность редактировать и видимость поля «Ведущий врач» в карточке пациента.
На рис. 5 показана настройки вкладки «Касса»
Позиция 1 отвечает за возможность редактировать номер и дату созданного кассового ордера.
Позиция 2 отвечает за возможность редактировать номер и дату счета, как уже созданного, так и на этапе создания.
Позиция 3 позволяет изменять цену процедуры при создании счета.
Позиция 4 определяет саму возможность для пользователя давать или не давать скидку на процедуры, как при создании счета, так и в прайс-листе, а позиция 7 отвечает за возможность изменять процент скидки для пациента, как при создании счета, так и в карточке пациента.
Позиция 5 отвечает за возможность создания расходных ордеров по выдаче з/п в модуле касса.
Позиция 6 отвечает за возможность редактирования/удаления счетов и кассовых ордеров, созданных другим пользователем.
На рис. 6 показана настройки вкладки «Администратор».
Позиции 1 – 2 отвечают за доступ к настройкам соответствующих параметров в модуле «Администратор», вкладка «Кадры».
Позиции 3 – 4 отвечают за доступ к настройкам соответствующих параметров в модуле «Справочники», вкладка «Прайс-лист» при редактировании процедуры.
Позиция 5 отвечает за возможность записи через «Визард» первичных пациентов.
Позиция 6 запрещает или разрешает пользователю массовую рассылку СМС.
Позиция 7 отвечает за возможность редактирования/удаления записей на прием в «органайзере», созданных другим пользователем.
Позиция 8 запрещает или разрешает пользователю редактировать накопленную сумму на дисконтной карте пациента.
1.2 Настройка доступов и прав пользователя «АРМ врача».
На рис. 7 показаны настройки вкладки «АРМ врача». Обратите внимание — для пользователя «АРМ врача» в позиции 1 обязательно должен быть выбран работник.
На рис. 8 показаны вкладки за отображение которых отвечают позиции 2, 3, 4, 7.
Позиция 5 запрещает или разрешает пользователю просматривать контактную информацию пациентов. Если установлен запрет — видно только ФИО и дата рождения.
Позиция 6 запрещает или разрешает выбор врача при записи через «визард».
Позиция 8 включает режим «быстрого» курса лечения для данного пользователя.
На рис. 9 показаны настройки вкладки «Курс лечения».
Позиция 1 отвечает за возможность редактировать стоимость процедур в курсе лечения, позиция 2 за возможность редактировать даты. Позиция 3 включает ввод пароля при отмене выполнения процедуры. Позиция 4 скрывает или отображает цену процедуры.
Позиция 5 включает или отключает «осмотры после лечения» на которых отображаются результаты проведенного лечения.
Поскольку лечение можно проводить не только из АРМ врача, то некоторые из вышеперечисленных позиций актуальны и для «обычного» пользователя.
Изменения в версии:
Разработка #2334 не отображается владелец дисконтной карточки Ошибка #2326 Перепутаны названия процедур в клиенте Доработка #2355 Не сохраняется настройка выхода без подтверждения Ошибка #2359 Не сохраняются записи в документах (“Склад”) Ошибка #2345 Аналитический показатель “возраст” в ОЛАП не показывает среднее значение Доработка #2346 Текстовое поле “Код страны” переделать на выпадающий список Ошибка #2344 Не отображается текст в настройках в русской локали Улучшение #2356 Поменять цвет пользователя на “чужих” записях в органайзере Ошибка #2364 Фильтр по типу диспансеризации Ошибка #2365 Фильтр по специальности при выборе процедур в курсе лечения Ошибка #2368 При выбранной настройке “счета без копеек” неправильное округление Ошибка #2369 Некорректная работа настройки “не показывать лечащего врача” Доработка #2370 Насторйка “возможность редактировать тест пациента” применяется только к старому тесту Доработка #2380 Убрать других врачей из вкладки “Отчеты” оставить только одного – под которым зашли.
Зубная Фея 3 Silfida. Руководство администратора
<<изменения в версии 3.1.76
изменения в версии 3.1.78>>
1. Администрирование пользователей
Настройка доступов и прав пользователей системы осуществляется в панели «Справочники» – вкладка «Клиника» – вкладка «Администратор».
Пользователи системы делятся на две основные категории — «обычный» пользователь и автоматизированное рабочее место (АРМ) врача.
1.1 Настройка доступов и прав «обычного» пользователя:
На рис. 2 показана настройка общих сведений и вкладки «Панели и вкладки». Здесь для каждого пользователя записывается ФИО, задается логин и пароль. Галочкой «Доступ» позиция 1 — определяется возможность доступа в целом к программе для данного пользователя. Галочкой «Кассир» позиция 2 — определяется пользователь, по которому будут применятся фильтры в модуле «Касса» на вкладках «Счета» и «Касса».
В позиции 3 для «обычного» пользователя ничего выбирать не нужно — это поле предназначено только для АРМ врача.
В позициях4 – 9 на рис. 2 стрелками показаны те панели и вкладки за отображение которых отвечают соответствующие пункты.
На рис. 3 показана настройки вкладки «Карточки пациентов», а на рис. 4 то, за отображение чего отвечают позиции 1 – 9.
Позиция 10 отвечает за возможность редактирования № карточки.
Позиция 11 запрещает сохранять результаты тестирования пациента (возможен только просмотр).
Позиция 12 убирает возможность редактировать и видимость поля «Ведущий врач» в карточке пациента.
На рис. 5 показана настройки вкладки «Касса»
Позиция 1 отвечает за возможность редактировать номер и дату созданного кассового ордера.
Позиция 2 отвечает за возможность редактировать номер и дату счета, как уже созданного, так и на этапе создания.
Позиция 3 позволяет изменять цену процедуры при создании счета.
Позиция 4 определяет саму возможность для пользователя давать или не давать скидку на процедуры, как при создании счета, так и в прайс-листе, а позиция 7 отвечает за возможность изменять процент скидки для пациента, как при создании счета, так и в карточке пациента.
Позиция 5 отвечает за возможность создания расходных ордеров по выдаче з/п в модуле касса.
Позиция 6 отвечает за возможность редактирования/удаления счетов и кассовых ордеров, созданных другим пользователем.
На рис. 6 показана настройки вкладки «Администратор».
Позиции 1 – 2 отвечают за доступ к настройкам соответствующих параметров в модуле «Администратор», вкладка «Кадры».
Позиции 3 – 4 отвечают за доступ к настройкам соответствующих параметров в модуле «Справочники», вкладка «Прайс-лист» при редактировании процедуры.
Позиция 5 отвечает за возможность записи через «Визард» первичных пациентов.
Позиция 6 запрещает или разрешает пользователю массовую рассылку СМС.
Позиция 7 отвечает за возможность редактирования/удаления записей на прием в «органайзере», созданных другим пользователем.
Позиция 8 запрещает или разрешает пользователю редактировать накопленную сумму на дисконтной карте пациента.
1.2 Настройка доступов и прав пользователя «АРМ врача».
На рис. 7 показаны настройки вкладки «АРМ врача». Обратите внимание — для пользователя «АРМ врача» в позиции 1 обязательно должен быть выбран работник.
На рис. 8 показаны вкладки за отображение которых отвечают позиции 2, 3, 4, 7.
Позиция 5 запрещает или разрешает пользователю просматривать контактную информацию пациентов. Если установлен запрет — видно только ФИО и дата рождения.
Позиция 6 запрещает или разрешает выбор врача при записи через «визард».
Позиция 8 включает режим «быстрого» курса лечения для данного пользователя.
На рис. 9 показаны настройки вкладки «Курс лечения».
Позиция 1 отвечает за возможность редактировать стоимость процедур в курсе лечения, позиция 2 за возможность редактировать даты. Позиция 3 включает ввод пароля при отмене выполнения процедуры. Позиция 4 скрывает или отображает цену процедуры.
Позиция 5 включает или отключает «осмотры после лечения» на которых отображаются результаты проведенного лечения.
Поскольку лечение можно проводить не только из АРМ врача, то некоторые из вышеперечисленных позиций актуальны и для «обычного» пользователя.
Изменения в версии:
Разработка #2334 не отображается владелец дисконтной карточки Ошибка #2326 Перепутаны названия процедур в клиенте Доработка #2355 Не сохраняется настройка выхода без подтверждения Ошибка #2359 Не сохраняются записи в документах (“Склад”) Ошибка #2345 Аналитический показатель “возраст” в ОЛАП не показывает среднее значение Доработка #2346 Текстовое поле “Код страны” переделать на выпадающий список Ошибка #2344 Не отображается текст в настройках в русской локали Улучшение #2356 Поменять цвет пользователя на “чужих” записях в органайзере Ошибка #2364 Фильтр по типу диспансеризации Ошибка #2365 Фильтр по специальности при выборе процедур в курсе лечения Ошибка #2368 При выбранной настройке “счета без копеек” неправильное округление Ошибка #2369 Некорректная работа настройки “не показывать лечащего врача” Доработка #2370 Насторйка “возможность редактировать тест пациента” применяется только к старому тесту Доработка #2380 Убрать других врачей из вкладки “Отчеты” оставить только одного – под которым зашли.
Отримуй новини першим!
GIN SMS Marketing
Пошук