01.01.2022 admin

Зубная Фея 3 Silfida. Руководство администратора

<<изменения в версии 3.1.76

изменения в версии 3.1.78>>

1. Администрирование пользователей

Настройка доступов и прав пользователей системы осуществляется в панели «Справочники» – вкладка «Клиника» – вкладка «Администратор».

Пользователи системы делятся на две основные категории — «обычный» пользователь и автоматизированное рабочее место (АРМ) врача.

1.1 Настройка доступов и прав «обычного» пользователя:

На рис. 2 показана настройка общих сведений и вкладки «Панели и вкладки». Здесь для каждого пользователя записывается ФИО, задается логин и пароль. Галочкой «Доступ» позиция 1 — определяется возможность доступа в целом к программе для данного пользователя. Галочкой «Кассир» позиция 2 — определяется пользователь, по которому будут применятся фильтры в модуле «Касса» на вкладках «Счета» и «Касса».

В позиции 3 для «обычного» пользователя ничего выбирать не нужно — это поле предназначено только для АРМ врача.

В позициях4 – 9 на рис. 2 стрелками показаны те панели и вкладки за отображение которых отвечают соответствующие пункты.

На рис. 3 показана настройки вкладки «Карточки пациентов», а на рис. 4 то, за отображение чего отвечают позиции 1 – 9.

Позиция 10 отвечает за возможность редактирования № карточки.

Позиция 11 запрещает сохранять результаты тестирования пациента (возможен только просмотр).

Позиция 12 убирает возможность редактировать и видимость поля «Ведущий врач» в карточке пациента.

На рис. 5 показана настройки вкладки «Касса»